Агенство недвижимости по франшизе
Дата: 22.05.2021
Один из самых важных этапов любой продажи – грамотная презентация своего продукта. Часто ли вас зажигал профессиональный продавец, рассказывая о своем товаре или услуге?
Оглавление статьи:
Презентация — важная составляющая успеха
Хотелось ли вам тут же купить то, о чем он вам поведал? Смог ли он у вас еще на этапе презентации снять все сомнения и предостеречь от ненужных вопросов?
Уверена, что таких мастеров можно по пальцам пересчитать. Задумывались ли вы над тем, что в любом бизнесе без красивой, даже театральной презентации своего продукта просто не обойтись? Если ваш бизнес стал пробуксовывать. Если продажи стали таять, скорее всего, такой вопрос никогда не приходил в вашу голову.
В сфере недвижимости презентация себя как лидера успешной команды, а своего бизнеса, как надежную систему для инвестирования крайне важна.
Франшиза в недвижимости поможет вам стартовать не с нуля. Вы несете расходы только по аренде офиса, оргтехнике и оплате труда персонала. Если открываете офис на базе действующего агентства, размер инвестиции составит от 250 000 до 2 000 000 рублей. В этом случае франшиза окупится за 13–17 месяцев. Главное зажечь своим энтузиазмом партнеров и единомышленников.
Даже один человек, владеющий мастерством яркой презентации, может принести компании солидную прибыль. Именно презентация может перевести потенциального покупателя в постоянного клиента. Особенно, если качество продукта будет на высоте. И все то, о чем менеджер так красочно рассказывал, будет соответствовать действительности.
Практические советы
Как же научиться проводить яркую презентацию? Самое главное правило – в свой товар нужно верить, любить и знать, что тот продукт, который продвигает фирма, нужен людям, решает какую-то их проблему. Иначе презентация получится вялой и неубедительной.
Каждый клиент – сам себе психолог. Даже не осознавая этого, часто интуитивно в самый последний момент вдруг не желает приобретать товар или услугу. Что помешало? Сомнения в правде высказываний сотрудника фирмы. И тут может сыграть злую шутку даже испуганный взгляд продавца или какой-то неуверенный жест.
Тренировать своих сотрудников, как канадских мальчиков, на заре перестройки заполнивших улицы больших городов, уверенно впаривающих всякую шваль доверчивым гражданам, конечно, не стоит. А вот вселить в них уверенность в том, что компания выпускает на рынок самую востребованную услугу. Или самый нужный людям товар, важно в начале деятельности. Если кто-то из менеджеров еще в этом сомневается, минус всей команде и руководству в первую очередь.
Чтобы человек поверил в то, что продукт представляет ценность. Нужно ему самому воспользоваться этим продуктом, пропустить через себя, получить массу положительных эмоций. Только тогда его презентация, его оценка будет восторженной, зажигательной, мотивирующей других на покупку.
Яркий пример
Яркий пример несоответствия ожиданий клиентов туристической фирмы. Менеджеры, продающие уникальные элит- туры для богатых клиентов, сами никогда не выезжали за пределы деревни Гадюкино. О чем они могут рассказать своим потенциальным покупателям, кроме механических фраз из местного буклета? Вы поверите, что тур подарит массу впечатлений, раскрасит жизнь в фантастические краски?
Для сравнения — зарубежная недвижимость в Черногории, продажа поразила всплеском эмоций после великолепно поданного презентационного «урока». Доступность цены отошла на второй план. Яркое солнце, теплый песок и умиротворенность. В райском уголке земли послужили отправной точкой в твердом решении – едем в Черногорию!