> статья > Как увеличить продажи на маркетплейсе: основные способы, полезные советы

Как увеличить продажи на маркетплейсе: основные способы, полезные советы

Маркетплейсы пользуются огромной популярностью как среди продавцов, так и среди потребителей. Но сам по себе трафик посетителей не является гарантией больших объемов продаж. Этот показатель особенно важен, если в торговом портфеле преобладают товары с минимальной наценкой.

В такой ситуации заработать получится только за счет наращивания оборотов. Учитывая высокий уровень конкуренции, этого невозможно добиться без применения эффективных инструментов продвижения, позволяющих выделиться на фоне других селлеров с аналогичной номенклатурой. Важно оказывать влияние на клиента сразу с нескольких сторон.

Доверие клиентов

Как увеличить продажи на маркетплейсе?Рейтинг доверия клиентов складывается из суммы положительных, отрицательных и нейтральных отзывов. Но добиться их получения не так уж и просто.

Можно использовать определенные инструменты стимулирования сбора обратной связи (бонусы, скидки), но не все торговые площадки приветствуют такой подход. Удачные примеры: баллы от Ozon, кэшбэк от Яндекс.Маркета.

Способы повышения рейтинга:

  1. Следить за качеством отзывом, сразу реагировать на негативные, но действовать очень корректно.
  2. Стараться решать проблемы, которые возникают у клиентов.
  3. Оценивать динамику отзывов и своевременно устранять «слабые места».

Поисковая оптимизация

Необходимо стремиться к тому, чтобы продукция оказывалась на первой странице поисковой выдачи. Это значительно повышает шансы на то, что в итоге потребитель отправит ее в корзину. У каждой площадки свои алгоритмы ранжирования товарных карточек, но они схожи. Ключевой момент – правильное заполнение информации.

Рекомендации:

  1. В заголовке и описании использовать ключевые слова с разной частотностью. Подобрать их можно с помощью Яндекс.Wordstat и других сервисов.
  2. Стремиться к тому, чтобы текст был уникальным, интересным, полезным для потребителей и без «воды». Обязательно указывать главные характеристики, плюсы и минусы товара.
  3. Следить за остатками номенклатуры на складе и в логистических центрах. «Проседание» по этим показателям приводит к падению рейтинга. Кстати, можете использовать специальный калькулятор поставок.
  4. Обновлять ассортимент. Алгоритмы маркетплейсов помещают «новинки» на первые позиции.

Акцентирование внимания

Стимулирование покупки состоит из двух основных аспектов:

  1. Побуждение кликнуть на карточку товара. Можно использовать рекламные баннеры, сезонные распродажи, акции, промокоды, дополнительные платные показы, информацию о мини-подарках за покупку и так далее. Каждая площадка предлагает свои инструменты привлечения.
  2. Доведение до завершения покупки. На этом этапе необходимо добиться, чтобы покупатель не просто зашел в карточку, но заказал товар. Прежде всего, в этом помогает наличие исчерпывающей информации. Особенно важен визуальный ряд – красивые фото, видеоролики, 3D-контент.

Для поддержания необходимого уровня продаж и его планомерного повышения, следует совершенствовать навыки продвижения и следить за рейтингом виртуальной витрины, например, с помощью инструментов сервиса аналитики Wildberries. Развивать свой бизнес на маркетплейсе стоит сразу же после регистрации и постоянно уделять внимание его популяризации среди покупателей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x