> Новинки дизайна > Обзор систем нагревания табака

Обзор систем нагревания табака

Быстрому росту популярности систем нагревания табака https://yourchoice.ru/ способствует активное продвижение со стороны табачных компаний. Для стимулирования продаж они используют интернет и социальные сети, проводят рекламные кампании в журналах и оформляют брендированные точки продаж в супермаркетах и торговых центрах. Устройства позиционируют как потенциально «полезные» или «более безопасные» для бросающих обычные сигареты. Зачастую производители СНТ заявляют, что отказ от сигарет в пользу альтернативной продукции якобы снижает вред табакокурения для здоровья.

Массовое продвижение систем нагревания табака может стимулировать распространение табачной эпидемии. Доказано, что продукты якобы «пониженного риска» стимулируют никотиновую зависимость у ранее не куривших пользователей, которые со временем могут перейти на традиционные сигареты.

Маркетологи позиционируют продукты как «инновационные», чему соответствует их технологичный и аккуратный дизайн[60]. В рекламе IQOS встречаются такие определения как «чистый», «стильный», «элегантный». Производители PAX 2 используют слоган «меньше, умнее, изящнее» и «элегантный и весёлый». Одной из основных целевых аудиторий маркетологов систем нагревания табака являются стремящиеся бросить курильщики с высоким уровнем образования и доходов. В ориентированной на них рекламе СНТ позиционируются как продукты «снижения вреда», «снижения риска» или «следующего поколения». Нередки сравнения альтернативных табачных продуктов с традиционными сигаретами: в рекламе Revo заявляется, что размер устройства сходен с пачкой обычных сигарет, iFuse якобы «упакован как традиционная сигарета».

Точки продаж систем нагревания табака являются частью имиджевой стратегии брендов. Например, IQOS позиционирует свои магазины как «бутики», где продукт позиционируется как символ технологичности и статуса. В точках продаж потенциальные пользователи могут попробовать продукт бесплатно. При этом документы, подтверждающие возраст, не запрашивают[26][5][63]. Также рекламу СНТ размещают в таких имиджевых локациях, как тренажёрные залы, торговые центры, салоны красоты, публичные фестивали, автосалоны, спортивные мероприятия и отели. .

Маркетинг систем нагревания табака представляет угрозу для подростков и молодых людей, так как их может привлекать имидж и дизайн марок. Антитабачные активисты отмечают, что гаджеты «соответствует картине мира» молодёжи. Также их может привлечь тренд на индивидуализацию, наблюдающийся на рынке систем нагревания табака: устройства позволяют пользователям регулировать температуру нагрева в устройствах, им предлагаются разные вкусы, устройства могут быть подключены к телефону.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x